Рекламное агентство

Нейминг (разработка названия)

  • Анализ конкурентной среды.
  • Подбор и обоснование от 5-и до 10-и вариантов.

Создание логотипа

  • Разработка логотипа с предложением к рассмотрению от 3-х до 5-и вариантов.

Фирменный стиль

  • Подбор фирменных цветов для оформления дальнейших рекламных материалов с указанием правил использования;
  • Подбор фирменных шрифтов с указанием дальнейших правил использования;
  • Создание дизайна основных полиграфических носителей с предоставлением исходников для дальнейшего самостоятельного использования;
  • Расширенный фирменный стиль может быть дополнен дизайном упаковки фирменной одежды оформления презентаций и других выборочных элементов.

       


       
      Вы здесь: Рекламное агентство Создание бренда