Нейминг или разработка названия
Разработать название продукту, услуге, объекту недвижимости или сфере деятельности новой фирмы — это основные задачи нейминга. Проанализировать, какие ассоциации возникнут при осмыслении этого названия у потенциальных потребителей, клиентов, понять, стимулирует ли данное название покупку — все это тоже задачи нейминга. Без четкого понимания основ: что, кому и зачем будет продавать, предлагать название, невозможно придумать правильное и подходящее имя. Однако в продвижении или выходе на рынок, нейминг лишь начало длинного и сложного пути.
Даже при разработке названия нужно учесть такие нюансы, такие как возможность дальнейшего использования названия компании в изготовлении вывесок и согласования подобных конструкций, а также визуальное восприятие названия на различных носителях и в различных контекстах использования, ведь ошибки могут, при не правильном подборе имени, привести к значительным финансовым и юридическим проблемам и отбросить Вашу рекламную деятельность на начальный этап.
Последующими шагами продвижения и вывода на рынок, как правило, служит разработка логотипа и создание фирменного стиля компании или отличительных графических черт продукта, у всего своя специфика разработки.
- На первом этапе происходит обсуждение ожидаемого эффекта и пожеланий Заказчика, затем составляется Технического задание и заключается Договор;
- Далее ведется разработка нескольких веток названий (по 3-5 в каждой), и обоснование каждого варианта;
- Предварительный отбор вариантов названия с Заказчиком;
- Детальная проработка выбранного варианта. Название исследуется на все возможные ассоциации, тестируется и примеряется к возможным слоганам;
- Передается готовый вариант, после этого работа считается выполненный.
Стоимость работ по разработке названия

- Анализ конкурентной среды.
- Подбор и обоснование от 5-и до 10-и вариантов.
Для начала работы и уточнения всех нюансов предстоящего сотрудничества, можете написать или позвонить сообщив, что именно Вам интересно и мы с радостью проконсультируем о возможностях решения поступившей задачи.
  
|